Зрители показа де ла Прада могут считать, что они в его ходе и прочитали сонеты Луиса де Гонгоры и стали свидетелями танцев Энрике Гранадоса, и даже погрелись в лучах испанского солнца.
Не стремясь усложнить пуще сложного крой, де ла Прада добилась глубины своих look-ов в несколько другом измерении: за счет цвета и фактуры материалов. Сказать, что эта коллекция была "пёстрой", "разноцветной" или "яркой" – значит заведомо принизить значимость работ де ла Прада.
Что же до материалов, то в их выборе испанку, похожу, не стесняло ничего: разношёрстный деним в ее коллекции соседствовал с податливым атласом. Разбавьте это километровыми пайетками и круглыми декоративными шарами (все разных цветов) и вы получите коллекцию, по которой арт-директора могут изучать теорию цвета.
Фото: Евгений Федотов
Автор: