Корзина
Нравится

Премьера фильма "Край"

91956
Премьера фильма Край

22 сентября заядлые автомобилисты в честь "Дня без машин" в кои-то веки спустились в метро и пересели в автобусы и трамваи, а съемочная группа фильма Александра Учителя "Край" - в вагон паровоза! По иронии судьбы именно в этот день в кинотеатре "Пушкинский" состоялась премьера кино о любви, войне и советских локомотивах.


22 сентября заядлые автомобилисты в честь "Дня без машин" в кои-то веки спустились в метро и пересели в автобусы и трамваи, а съемочная групппа фильма Алексея Учителя "Край" -  в вагон паровоза! По иронии судьбы именно в этот день в кинотеатре "Пушкинский" состоялась премьера кино о любви, войне и советских локомотивах.

Фильм во всех смыслах наделал много шума: начиная от звучащей на всю Пушкинскую площадь мрачной музыки композитора Дэвида Холмса, до выдвижения "Края" на соискание премии Оскар, вызвавшей в среде кинокритиков массу толков. Посмотреть на результат работы сильнейшего состава актеров, чьи имена давно сравнимы с печатью знака качества, собрались все столичные ценители кинематографа. В "Пушкинский" пришли: Александр Олешко, Андрей Фомин, Кирилл Серебренников, Федор Бондарчук, Аркадий Укупник, Арина Шарапова, Максим Дунаевский, Дмитрий Дюжев, Ирина Хакамада, Константин Эрнст, Андрей Малахов, Леонид Ярмольник и, конечно, члены съемочной группы: Владимир Машков, Сергей Гармаш, Юлия Пересильд и Аньорка Штрехель. Поддержать родителей пришли актриса Мария Машкова и Илья Учитель.

Константин Эрнст не позволил традиционному выходу актеров на сцену превратиться в пустую болтовню, и после трехминутного выступления режиссера однократный призыв главы Первого канала, отправиться-таки смотреть кино, был воспринят как приказ, не подлежащий обсуждению. Особая часть гостей, пришедших на премьеру исключительно ради того, чтобы проверить, сколько работы в графических редакторах понадобилось для создания восьми кубиков пресса изображенному на всех постерах Владимиру Машкову, были несколько разочарованы - на протяжении фильма герой с одеждой практически не расставался. Однако личную драму героя, прикрытую гипертрофированными символами СССР, зрители оценили - эмоции во время фильма зашкаливали: сцена гонки на паровозах или драки в женской бане заставляли то одобрительно хмыкать, то замирать в напряжении.

Так как добрая половина действия фильма происходит в вагонах паровозов, "Край" не вышел бы в прокат без содействия РЖД и его президента, В.И. Якунина, который, по признанию режиссера, во время съемок даже готовил яичницу на лопате в паровозной печке. По окончании съемок сотрудничество не прекратилось -  так называемую after-party мероприятия было решено провести на закрытом в этот вечер Рижском вокзале, который благодаря умелым декорациям было не отличить от стилизованного под советские времена огромного ресторана. Все, начиная от встречающего гостей оркестра, до торжественно прибывших на паровозе актеров во главе с задорно гудящим Владимиром Машковым, производили впечатление. Встретив героев и выслушав благодарственные речи режиссера, гости поприветствовали исполнительницу одной из главных ролей Юлию Пересильд, которая решила попробовать себя на музыкальном поприще и исполнила несколько нетленных хитов. Убедившись, что актерский талант у Юлии проявляется все же в большей степени, гости разумно задались вопросом: «А что же дальше»? Поставив своеобразную точку в сценарии вечера, на этот вопрос незамедлительно ответил Константин Эрнст: "А дальше дискотека"!

Автор: