Вечер начался в особняке Берга в Посольстве Италии в Москве, где посол Италии в России Антонио Занарди Ланди провел гала-ужин, приуроченный к запуску Martini Gold by Dolce&Gabbana в России. Почетными гостями вечера стали итальянские дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана, а также та, которая по праву считается олицетворением стиля и классической итальянской красоты, — великолепная Моника Беллуччи, ставшая лицом рекламной кампании Martini Gold by Dolce&Gabbana.
Специально для гала-ужина в залах старинного особняка посольства была воссоздана атмосфера из легендарного фильма "Леопард" Лукино Висконти – оттенки золота и янтаря погрузили гостей в атмосферу элегантных светских раутов прошлого столетия. Гостями вечера стали Владимир Познер, Федор Бондарчук, Юлия Визгалина, Ксения Собчак, Ульяна Сергиенко, Аркадий Новиков, Наталья Синдеева, Иван Ургант, Александр Терехов, Сати Спивакова и другие.
Ближе к полуночи гости сменили роскошные наряды от Dolce&Gabbana на экстравагантные футболки limited edition, которые дизайнеры создали под впечатлением от творчества Жана-Мишеля Баскиа, и отправились в Центр современной культуры "Гараж". Там в эту ночь развернулся Dance Art Garage – уникальный арт-перформанс, ставший символом новой эпохи в истории двух легендарных брендов. Dance Art Garage объединил современные компьютерные технологии, экранные проекции, свет и звук в интерактивное творческое действие самовыражения, эксперимента и ощущений.
Целую ночь Центр "Гараж" существовал в формате dance digital night, вовлекая в игру света, музыки и визуального шоу все органы чувств и создавая настроение от Martini Gold by Dolce&Gabbana. Специальными гостями Dance Art Garage стали DJ Sinatra и обладатель трех Grammy Awards непревзойденный Уильямс Фаррелл. Одними из первых гостей мероприятие посетили Доменико Дольче и Стефано Габбана.
Пространство Dance Art Garage гармонично украсил арт-объект Алексея Костромы – огромный белый шар, "оперенный" пластиковыми пакетами. Этот своеобразный "монумент современности" стал неотъемлемой частью мероприятия формата real time art, в котором искусство не изображает реальность, а создает ее. Слияние видео и музыки, современных технологий и интерактивного искусства создало уникальное пространство новых возможностей, о котором завтра будут говорить все.
Специальное меню для ужина разработал Аркадий Новиков и ресторан Cantinetta Antinori.
Официальный автомобиль мероприятия Mercedes Benz, предоставляемый ЗАО "Мерседес-Бенц РУС".
Автор: