В 1990 году Корнели Толленс окончила Академию фотографии в Харлеме, Нидерланды. В качестве fashion фотографа она сотрудничала с такими журналами как Dutch, BLVD, Elle и Elegance , а также печаталась в журналах Avenue, Blvd., Credits, La Vie en Rose. Снимала международные рекламные кампании для таких брендов, как Nike, Ikea, Nokia, Hema и Martini.
В своих фотографических работах Толленс поднимает вопрос о лицемерном отношении современного общества к женщине, где она является предметом, которому отведена лишь сексуальная функция. Она пытается разрушить ценности фаллоцентрической культуры. Работы Толленс наполнены символами Эроса и Танатоса, образами мифических богинь. Она представляет нам новую Еву в ее становлении, в процессе познания своей анатомии и сексуальности. Она эротизирует образы, используя традиционный прием игры тела с текстурой шелка, атласа и кружева. Толленс изображает так свойственное индустрии моды сметенное, несовершенное тело, разодетое в роскошные и безупречные ткани.
Фотографии Корнели Толленс - чувственные и "соблазняющие", вызывающие восторг или неприязнь, часто неоднозначные, но такие же мощные и сексуальные, как женский образ на протяжении тысячелетий. Ее творчество – это не просто декоративные и захватывающие, но и возбуждающе изысканные попытки проникнуть в темные уголки женской сексуальности.
Автор: