Увы, рак молочной железы - достаточно распространенная проблема. К счастью, сегодня медицина продвинулась достаточно далеко - этот вид рака излечим. Произошло это не в последнюю очередь благодаря международной кампании Pink Ribbon.
Ее знаменитый символ - розовая ленточка. Почему именно розовая? Согласно замыслу, этот цвет символизирует жизнь, красоту, здоровье - словом, все, прямо противоположное раку. В рамках Кампании проводятся крупные мероприятия с общими целями - информировать людей о проблеме рака молочной железы и собрать средства для дальнейших исследований.
Кампанию поддерживают политики самого высокого уровня, знаменитости и крупные бренды - к примеру, косметическая марка Estée Lauder. Под ее эгидой ежегодно организуется подсветка всемирно известных достопримечательностей розовым цветом. В их числе Ниагарский водопад, Тадж-Махал, Портовый мост в Сиднее, Телевизионная башня в Токио, нью-йоркские Эмпайар Стейт Билдинг и Рокфеллер-центр - всего более 40 достопримечательностей.
Россия является активным участником Кампании с 2000 года, а недавно к программе присоединился московский ЦУМ. 19 октября здесь, в "Центральном. Универсальном. Модном", состоялся коктейль, организованный Estée Lauder в рамках кампании Pink Ribbon. "Хозяйками" вечера стали Алла Вербер и Елена Малышева. А гостями - неравнодушные к проблеме люди, друзья ЦУМа и Estée Lauder, в числе которых были замечены Надя Сказка, Яна Чурикова, Андрей Малахов, Юлия Мильнер, Аврора и другие.
Автор: