А мужчины в осенне-зимней рекламной кампании Billionaire 2017/18 именно такие. Чувствуется влияние популярных американских вестернов и роскошных образов из сериала «Даллас» периода 80-х.
В этом сезоне мужчина Billionaire — воплощение предприимчивого техасского магната, владеющего процветающим бизнесом. Его день начинается размеренно: выезжая из своего ранчо, он отправляется в офис для завершения очередной удачной сделки, а затем летит на своем вертолете в увлекательное путешествие. Такое разноплановое расписание предполагает соответствующий гардероб.
Новая коллекция Billionaire — ода стилю, исполненному решимости: жакеты и тренчи из змеиной и крокодиловой кожи, шиншилловые бомберы, шубы из норки и каракулевые пальто служат элегантным и одновременно дерзким дополнением образа. Ключевой аксессуар — широкополая ковбойская шляпа.
Фотограф кампании — Дилан Дон.
На заметку:
Бренд Billionaire основан в 2005 году итальянским предпринимателем и одним из самых успешных менеджеров «Формулы-1» Флавио Бриаторе. В 2007 году господин Бриаторе начинает сотрудничество с международной бизнес-компанией PERCASSI с целью совместного развития и расширения бренда.
Май 2016 года стал поворотной вехой в истории Billionaire Couture. Именно в это время контрольный пакет акций марки приобретает Philipp Plein.
Billionaire — это экстравагантный гардероб для зрелого мужчины и юного денди с сильной жизненной позицией. Несмотря на то, что времена меняются, итальянским мастерам удается сохранить свое бесценное наследие, следовать традициям и претворять новые идеи в жизнь. Бренд представлен в престижных бутиках и торговых центрах по всему миру. Флагманские бутики расположены в Лондоне, Милане, Париже, Москве, Дубае и Йоханнесбурге.
Вы бы хотели, чтобы ваш мужчина выглядел именно так?
Автор: