Бренд Inshade существует уже 10 лет. Кстати, развивался он очень необычно. Первый крупный заказ поступил к дизайнеру Маше Смирновой и ее команде вовсе не от какого-нибудь универмага, а от музея театра Bread & Puppet, пожелавших пополнить нарядами Inshade свою экспозицию. О перспективной марке тут же заговорили, творчеством Марии заинтересовались ритейлеры, одежду начали с успехом продавать и лишь затем Inshade задумались о том, чтобы проводить масштабные модные шоу. Как понимаете, такой путь для русских дизайнеров - как минимум, нетрадиционен. Минувший вторник стал днем дебютов на Cycles&Seasons: как и Stella Ndombi, чьё шоу прошло тем же вечером, Inshade впервые провели полноценный показ в рамках C&S. На сей раз, народная мудрость о том, что первый блин непременно оборачивается комом, не сработала: удалась и весенне-летняя коллекция, и шоу.
Автор: