- В то, что это случилось, сама Дженнифер Лопес верит с трудом. Однако факт остается фактом – уже в октябре на полках магазинов появилось это воплощение любви певицы к моде и гламуру. Традиционно аромат впитал в себя все то, что остается бессменными атрибутами Дженнифер: энергию роскоши, страсть и уверенность в себе.
- Как рассказывает сама певица, на создание JLove ее вдохновила природа, например аромат дерева после дождя. В основу композиции лег излюбленный компонент звезды – мускус. «Я люблю мускус, поэтому из раза в раз делаю именно его базовой нотой», - говорит Дженнифер.
- Аромат можно смело отнести в категорию аппетитных. В его состав вошла целая «фруктовая тарелка»: ноты белой малины, замороженного ананаса, розового грейпфрута и танжерина. В сердце - кокосовая орхидея, водяная лилия и таитянская тиаре. И все это «покоится» на базовых нотах ванильного сорбета, белой древесины, телесного мускуса и кожи.
- Завораживающая персиковая жидкость плещется в баночке, увенчанной леопардовой крышкой – опять же, излюбленным «животным» аксессуаром Дженнифер.
- Для рекламной кампании аромата певица предстала перед объективом знаменитого фотографа Марио Тестино в любимом образе гламурной дивы – в мехах, с шикарными локонами и взглядом тигрицы.
Автор: Ольга Буянова