- Признаться, мы не сразу узнали Сашу Лусс, которая, похоже, надолго укрепилась на позициях музы бренда по части макияжа. На рекламном имидже модель предстала в очень, если можно так сказать, взрослом образе поистине роскошной и знающей толк в вечерних выходах дамы. Марка предлагает предаться классическим smoky eyes и яркому акценту на губах, снабдив этот вариант, по случаю праздника, как можно большим количеством металлического блеска.
- Очевидно, что вдохновением для коллекции послужило золото во всех его многочисленных проявлениях. Металлический эффект проявился в двух вариантах богатых 5-цветных палеток теней, мерцающих кремовых моно-тенях, двух восхитительных компактных пудрах для создания мерцающего тона, а также в румянах, призванных подчеркнуть скульптурные формы лица.
- Не обошлось и без помад и блесков для губ, а также лаков для ногтей в золотых праздничных флакончиках. Однако бесспорным хитом коллекции станет ароматизированная пудра-хайлайтер с тонкими нотами аромата Dior J’adore.
Автор: Ольга Буянова