Корзина
Нравится

В двадцаточку: Шарлотта Рэмплинг стала лицом юбилейной рекламной кампании Nars

В двадцаточку: Шарлотта Рэмплинг стала лицом юбилейной рекламной кампании Nars

Мы привыкли к тому, что лицами рекламных кампаний beauty-средств становятся молоденькие модели и актрисы, чья красота еще не подверглась влиянию беспощадного времени. Однако косметическая марка Nars не из тех, кого пугают возрастные изменения, ведь ее идеология построена на исключительной индивидуальности и харизме женщины, которую она сохраняет в любом возрасте. А посему не удивительно, что в юбилейный год своего 20-летия бренд выбрал в качестве лица рекламной кампании уже не молодую актрису Шарлотту Рэмплинг.


  • Такой смелый выбор сделал не кто иной, а основатель марки Франсуа Нарс, который также признался, что всегда восхищался удивительными талантами актрисы. «Способность Шарлотты перевоплощаться уникальна! — комментирует визажист. — Неважно, снимается ли она для арт-проекта, смотрит ли на вас сквозь объектив модного фотографа или блистает на большом экране, — ее энергия всегда завораживает».

  • Именно эта способность перевоплощаться и культивируется во всех продуктах бренда. Автором столь значимой рекламной кампании стал лично Франсуа Нарс. Съемка прошла в Нью-Йорке.

  • Результатами совместной работы этих удивительных личностей глянцевые журналы обещают нас порадовать уже с 15 августа! Ждем-с…

 

 

Автор: Ольга Буянова