- Такой смелый выбор сделал не кто иной, а основатель марки Франсуа Нарс, который также признался, что всегда восхищался удивительными талантами актрисы. «Способность Шарлотты перевоплощаться уникальна! — комментирует визажист. — Неважно, снимается ли она для арт-проекта, смотрит ли на вас сквозь объектив модного фотографа или блистает на большом экране, — ее энергия всегда завораживает».
- Именно эта способность перевоплощаться и культивируется во всех продуктах бренда. Автором столь значимой рекламной кампании стал лично Франсуа Нарс. Съемка прошла в Нью-Йорке.
- Результатами совместной работы этих удивительных личностей глянцевые журналы обещают нас порадовать уже с 15 августа! Ждем-с…
Автор: Ольга Буянова