- Экспертов ASA на Dior «навели» конкуренты - компания L'Oreal. Ее представители заявили, что снимок Натали Портман подвергли сильной ретуши в Photoshop. Якобы, используя тушь Dior, добиться того же результата, какой демонстрирует Натали Портман, невозможно.
- Представители Dior попытались защититься. Они признали, что снимок действительно подвергся обработке, но незначительной: с помощью Photoshop дизайнеры лишь слегка подкорректировали природные ресницы актрисы, чтобы сделать их более симметричными и замаскировать незначительные повреждения. Dior утверждают, что изначально этот снимок был предназначен для рекламы губной помады, так что ацент был сделан именно на губах актрисы. Редкий случай: для съемки даже не были использованы накладные ресницы.
- ASA согласились с L'Oreal. В настоящий момент, реклама туши Dior запрещена к демонстрации в Великобритании.
- Марке L'Oreal, затеявшей скандал, хорошо бы вспомнить собственные стычки с ASA. Французская марка сама не раз страдала от запретов, наложенных комитетом. Например, реклама крема с Рейчел Вайс была запрещена к демонстрации с формулировкой «избыток ретуши»: по мнению экспертов, кожа актрисы выглядела излишне молодой. Второй скандал был связан со снимком Бейонсе: кожа певицы показалась экспертам и потребителям искусственно высветленной.
Автор: Алена Якубова