- Композиция, как и идея, получилась довольно сложной, но при этом весьма четкой. Креативный директор Bottega Veneta Томас Майер сделал акцент на том, что для марки ароматы – это не просто «очередной» продукт: «Я работаю над тем, чтобы создать мир», - добавил он, а потому каждый парфюм – это важная «шестеренка» в системе бренда.
- В случае с цветочно-шипровым Knot вдохновение к автору пришло не только от знаменитого аксессуара. В момент его общения с музой ветер дул с итальянского побережья, где запах цветов сливается с тонким ароматом только что постиранного белья.
- В итоге парфюм соединил в себе аккорды лаванды со свежими нотами мандарина, лайма, масла нероли и цветов апельсина. Звучание «сердца» усиливается оттенками розы и пиона, которые выступают в обрамлении нот кожи и шипра. База представлена терпким мускусом и аккордом бобов тонка.
- Аромат Knot будет представлен в компании с лосьоном и кремом для тела, а также гелем для душа.
- К сентябрю новинка поступит в продажу в лондонский универмаг Harrods, а затем и в другие бутики Bottega Veneta.
Автор: Ольга Буянова