- Если первый бренд успел отхватить себе Дэвида Боуи и модель Аризону Мьюз, а второй Роузи Хантингтон-Уайтли, Дэвида Ганди и Хелену Бонем Картер, то и Dolce & Gabbana решил не отставать от своих fashion-коллег по числу звезд.
- Героями новой ленты лейбла стали актеры Скарлетт Йоханссон и Мэттью МакКонахи.
- «Street of Dreams», рекламирующий знаменитый мужской и женский парфюм «The one», навевает величие золотых годов Голливуда и эмоции европейских знаковых фильмов.
- Над созданием такого образа для картины трудился, к слову, не кто иной, как оскароносный Мартин Скорсезе, в списке работ которого числятся такие известные ленты, как «Отступники» и «Авиатор».
Автор: Евгения Корнеева