- В интервью журналу InStyle дизайнер рассказал о своем решении начать именно с аромата: «Аромат - это тот элемент образа, который может быть с вами очень долго. Я хотел, чтобы этот аромат воплощал стиль моего бренда и весь мой мир, который может развиваться следующие 50 лет. Мы собираемся одевать женщин всех типов, и я хотел, чтобы аромат подходил каждой из них. Это отражено даже в названии - Silhouette. Свой силуэт - то, что необходимо найти каждой женщине, какого бы размера, возраста и комплекции она ни была. И мой аромат воспевает силуэт женщины».
- Композиция аромата, как и его флакон, напоминающий элегантное плиссированное платье, получилась утонченной и изящной за счет сочетания нот грейпфрута, черной смородины, зеленого яблока, фрезии и диких ягод с аккордами дубового мха и древесными оттенками.
Автор: Ольга Буянова