- Основная цель Кампании - привлечение внимания к проблеме распространения в мире рака груди и сбор средств для продолжения исследований заболевания. Для этого Estee Lauder каждый год устраивает коктейль в ЦУМе, в ходе которого гости могут оценить средства марки и приобрести их, зная, что все средства, вырученные от продаж, будут перечислены в пользу исследовательских программ.
- Estee Lauder придумали отличный метод для привлечения внимания: раз в год в разных странах ярко-розовым цветом подсвечиваются знаковые архитектурные сооружения: портовый мост в Сиднее, константиновская арка в Риме, телевизионная башня в Токио и многие другие памятники культуры. В Москве розовым окрасился ЦУМ.
- В нынешнем году Кампания «Розовая ленточка» отметила 20-летие.
- Лента стала символом борьбы, благодаря старой походной песне американских военных «На шее он носит желтую ленту». В 90-х активисты организаций, борющихся со СПИДом, провозгласив красную ленту своим символом. Чуть позже, два года спустя, розовая лента стала эмблемой борцов с раком груди.
Автор: Алена Якубова