Корзина
Нравится

Разврат и шатание: Аромат CK One отмечает 20-летие новой рекламной кампанией

Разврат и шатание: Аромат CK One отмечает 20-летие новой рекламной кампанией

Буквально запустив унисекс-революцию в области ароматов 20 лет назад, парфюм CK One произвел сенсацию среди модных тусовщиков. Парень и девушка могли иметь не только одну постель, но и один CK One на двоих, а это, как посчитали в Calvin Klein, сближает. В этом году марка отмечает юбилей легендарного аромата и делает это в рекламной кампании, которая на этот раз шагнула еще дальше в вопросах провокации.


  • Концепция кампании родилась из сумасшествия под названием «селфи»: бренд вдохновился сервисом Snapchat и само-фотками, которые парни и девушки со всего мира выкладывают во всевозможных социальных сетях и на сайтах знакомств. Итог получился, мягко говоря, весьма смелым. В фотосессии Марио Сорренти приняли участие несколько восходящих талантов, включая музыкантов, моделей и фотографов – «кумиров мира», на которых любит делать ставку Calvin Klein.

  • Итогом стал коллаж из «селфи»-снимков и весьма развратное видео на тему лишенной любых границ и половых различий молодежной «любви».


  • Стив Морморис, старший вице-президент по маркетингу в компании Coty Prestige, выпускающей парфюмы Calvin Klein, комментирует: «20 лет назад CK One произвел сенсацию, став первым унисекс-ароматом. С тех пор он остается бестселлером по всему миру. Данная кампания отражает актуальность бренда для нового поколения».

 

 

Автор: Ольга Буянова