- Концепция кампании родилась из сумасшествия под названием «селфи»: бренд вдохновился сервисом Snapchat и само-фотками, которые парни и девушки со всего мира выкладывают во всевозможных социальных сетях и на сайтах знакомств. Итог получился, мягко говоря, весьма смелым. В фотосессии Марио Сорренти приняли участие несколько восходящих талантов, включая музыкантов, моделей и фотографов – «кумиров мира», на которых любит делать ставку Calvin Klein.
- Итогом стал коллаж из «селфи»-снимков и весьма развратное видео на тему лишенной любых границ и половых различий молодежной «любви».
- Стив Морморис, старший вице-президент по маркетингу в компании Coty Prestige, выпускающей парфюмы Calvin Klein, комментирует: «20 лет назад CK One произвел сенсацию, став первым унисекс-ароматом. С тех пор он остается бестселлером по всему миру. Данная кампания отражает актуальность бренда для нового поколения».
Автор: Ольга Буянова