- Для модели, которая входит в двадцатку самых известных и высокооплачиваемых топ-моделей мира, этот аромат стал очень личным, отражающим не только ее собственную эстетику и стиль, но и внутренний мир. Именно поэтому Аня Рубик стала не только автором парфюма, но и его лицом и главной героиней рекламной кампании.
- Девушка хотела, чтобы аромат каждый день нес ощущение легкости и простоты, которое она сама очень ценит. Это настроение воплотилось в черно-белой стилистике кампании, снятой польским фотографом Паолой Кудаки, а также чистой композиции, которая, по словам модели, «идеально передает внутренний мир женщины, вписываясь в ее настроение и ритм ее повседневной жизни, заряжая позитивной энергией и придавая уверенности в себе в любой ситуации».
- Его композиция включает ноты розового перца, зеленого чая, лилии и душистых смол.
Автор: Ольга Буянова