- Основателем марки стала целая семья во главе с известным консультантом по красоте Дженни Франкель, в чьем портфолио числится сотрудничество с маркой M.A.C. Главными вдохновителями и идейными двигателями являются две ее дочери Тейлор и Элли, которые своей жизненной энергией, молодостью и энтузиазмом заряжают средства Nudestix настроением юности и легкости.
- Именно эта непринужденность и бесшабашность и легла в основу идеи бренда: «Мы хотим, чтобы макияж смотрелся максимально естественно, но при этом удивительным образом преображал лицо. Мы не используем кисти, мы не любим кричащие оттенки, а вот легкие текстуры – безусловно, да»,– говорит 17-летняя Тейлор Франкель.
NUDESTIX: GO NUDE, BUT BETTER from Nudestix on Vimeo.
- Как понятно из названия, главным продуктом марки является карандаш – вокруг него и строится весь макияж в стиле Nudestix. Дебютная коллекция представлена тремя продуктами. Средство для создания тона лица представлено в форме карандаша, который совмещает функции корректора и тонального крема. Макияж глаз бренд предлагает создавать также при помощи карандаша, которым можно как рисовать тонкие линии, так и растушевывать их в стиле smoky eyes. Третье средство - стик для губ и щек, который можно легко использовать в качестве помады для губ и как румяна.
- Все средства предельно универсальны и обладают легкой текстурой, которая идеально ложится на любую кожу и не утяжеляет макияж. Палитра оттенков максимально натуральная и составлена таким образом, чтобы все цвета отлично сочетались друг с другом. Состав всех продуктов включает масло ши и витамин Е, которые ухаживают за кожей, увлажняя ее.
- Марка пока не представлена в России. Приедут ли волшебные карандаши Nudestix в нашу страну - будем следить за новостями!
Автор: Ольга Буянова