Корзина
Нравится

Первая ласточка: Марка Givenchy показала первый кадр новой рекламной кампании

Первая ласточка: Марка Givenchy показала первый кадр новой рекламной кампании

Нагулявшись на празднике цветовых экспериментов, многие beauty-марки резко свернули в сторону темы естественной женской красоты. Чем дальше в лес, тем большее количество брендов рекомендует нам вернуться к своим истокам и обрести нежный румянец на лице, очерченный четкой линией ресниц взгляд и обворожительную улыбку. Это стремление ко всему натуральному, судя по первому кадру рекламной кампании, весной решила поддержать и марка Givenchy.


  • Лицом новой коллекции декоративной косметики стала любимица и муза бренда – итальянская модель Мариякарла Босконо, которая предстала на снимке в довольно нежном образе, что заставляет нас догадываться о том, что будущая линия средств порадует нас романтичным настроением, отсылающим к истокам женственности.

  • Модель держит в руках палетку теней в мерцающих золотистых и медных оттенках, ее макияж выполнен в такой же гамме. Нежный румянец, идеальный оттенок кожи, классическая черная тушь и естественная розовая помада – выбранные оттенки только подчеркивают красоту девушки, ни капли не затмевая ее. Единственный яркий акцент – на маникюре, выполненном в почти черном цвете.

  • Известно, что новые оттенки теней и туши поступят в продажу уже в феврале.


Автор: Ольга Буянова