- Туалетная вода получила название Jimmy Choo Man и по всем внешним признакам напоминает нам явно не о плейбое, а о ком-то чуть более серьезном. За основу дизайна флакона марка взяла плоскую фляжку, которую по-модному увенчала крышкой, отделанной искусственной крокодиловой кожей, напоминающей классические мужские туфли или деловой портфель для переноски миллиона долларов.
- В качестве лица рекламной компании креативный директор дома Сандра Чой выбрала британского актера Кита Харингтона, известного по роли Джона Сноу в сериале «Игра престолов»: «Кит идеально воплощает образ мужчины в стиле Jimmy Choo. Он обладает естественной мужественностью, обольстительностью и врожденным чувством стиля. Его дерзкий образ и чувственность находятся в противоречии с классическим представлением о британском джентльмене».
- Сам аромат отличается свежестью, которая рождается от игры фруктовых и древесных нот. Он включает аккорды медовой дыни, розового перца, листьев ананаса, герани, лаванды, пачули и замши.
- В коллекцию Jimmy Choo Man также вошли гель для душа, дезодорант и бальзам после бритья.
Автор: Ольга Буянова