Корзина
Нравится

Парный танец: Jimmy Choo выпустил первый аромат для мужчин

Парный танец: Jimmy Choo выпустил первый аромат для мужчин

Мужчину, сопровождающего женщину в стиле Jimmy Choo, определить не сложно. Королевы, выбирающие эту обувь, скорее всего, пребывают в компании какого-нибудь галантного голливудского красавчика с врожденным чувством стиля. По крайней мере, сама марка думает именно так, но чтобы подстраховать претендентов на столь желанную позицию, обувной дом решил выпустить первый мужской аромат, который поможет закрепить за любым представителем мужского пола образ «плейбоя-космополита из фешенебельного района Лондона».


  • Туалетная вода получила название Jimmy Choo Man и по всем внешним признакам напоминает нам явно не о плейбое, а о ком-то чуть более серьезном. За основу дизайна флакона марка взяла плоскую фляжку, которую по-модному увенчала крышкой, отделанной искусственной крокодиловой кожей, напоминающей классические мужские туфли или деловой портфель для переноски миллиона долларов.

  • В качестве лица рекламной компании креативный директор дома Сандра Чой выбрала британского актера Кита Харингтона, известного по роли Джона Сноу в сериале «Игра престолов»: «Кит идеально воплощает образ мужчины в стиле Jimmy Choo. Он обладает естественной мужественностью, обольстительностью и врожденным чувством стиля. Его дерзкий образ и чувственность находятся в противоречии с классическим представлением о британском джентльмене».

 

 

  • Сам аромат отличается свежестью, которая рождается от игры фруктовых и древесных нот. Он включает аккорды медовой дыни, розового перца, листьев ананаса, герани, лаванды, пачули и замши.

  • В коллекцию Jimmy Choo Man также вошли гель для душа, дезодорант и бальзам после бритья.

Автор: Ольга Буянова