- «Космотека» славится не только своим концептуальным подходом к выбору марок и креативной подачей, но и тем, что сотрудничает с реальными пионерами индустрии красоты, каждый из которых не просто штампует серию за серией, линию за линией, а пытается с помощью своей косметики рассказать о том, что для него важно, во что он верит. Что ни бренд, то целая философия, которую основатели «Космотеки» попытались уместить в слоган: «Все, к чему вы прикасаетесь и что касается вас, - имеет значение».
- Один раз попробовав что-нибудь из органической косметики Stem Organics и Amala, культовых американских марок Clark’s Botanicals, Malin+Goetz , Cor и Sjal или итальянской Bakel, греческой Philab и так далее, человек «подсаживается» на эти продукты, а сам магазин становится местом паломничества не только для него самого, но и для его друзей.
- Сюда также заказан путь борцам за этику: все представленные бренды как один ратуют за справедливые цены, чистые составы, подтвержденную эффективность, экологичное производство и социальную ответственность.
- Сайт: www.cosmotheca.com
Автор: Ольга Буянова