Корзина
Нравится

Осень в коллекции макияжа культового бренда NARS

Осень в коллекции макияжа культового бренда NARS

«В своем естественном стремлении к красоте женщина постоянно меняется. Хорошая косметика вдохновляет и направляют ее в этом процессе. Важно непрерывно искать и находить новые пути для выражения своей красоты и индивидуальности». Эти слова Франсуа Нарса – одного из самых влиятельных экспертов в мире красоты – лучше всего подходят для того, чтобы попытаться описать неописуемое настроение осенней коллекции макияжа от NARS.


  • Стоит начать с того, что марка NARS сама по себе – это дань перфекционизму ее основателя Франсуа Нарса. Будучи одним из самых востребованных визажистов в мире, он сетовал на то, что для реализации творческих идей ему всегда не хватало возможностей косметических средств, которыми он располагал. Работая с легендарными модными фотографами Ричардом Аведоном, Ирвингом Пенном, Стивеном Майзелом, Патриком и Брюсом Вебером, создавая образы для Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл и Мадонны, сотрудничая с журналами Harper’s Bazaar, Elle и Vogue и множеством брендов, в числе которых Karl Lagerfeld, Marc Jacobs, Dolce & Gabbana и Versace, Франсуа Нарс мечтал о создании своей собственной линии макияжа, которая бы не ограничивала его художественные замыслы. 


  • Результатом этого многолетнего опыта работы в мире моды и красоты и стала марка NARS. Ее первая коллекция из 12 помад имела оглушительный успех и вдохновила Франсуа Нарса на создание полной линии средств макияжа, которая сейчас насчитывает уже более 400 продуктов. «Сейчас у женщин так много возможностей. Это раньше в моде был только один какой-то стиль. Сейчас все по-другому. В трактовке понятия «красота» сегодня так много свободы. Идея NARS заключается в том, чтобы дать женщине возможность найти тот стиль и тот образ, который ей больше всего подходит. Мы никогда не диктуем. Мы предоставляем возможности» - именно так описывает гуру мейкапа свое творчество.


  • Главная новость состоит в том, что марка NARS, наконец-то, добралась и до России. Уже в конце октября 2013 года в Москве откроется первый флагманский бутик бренда. Но прежде чем отправиться туда за пополнением своей косметички, давайте посмотрим, какими нас видит этой осенью beauty-гуру, из-под чьей кисти выходят настоящие шедевры. 

  • Осень 2013 в представлении Франсуа Нарса – это яркие оттенки с высоким содержанием пигмента и матовые текстуры. Сияющие глаза, подчеркнутые необычными лунно-серыми и иссиня-дымчатыми тонами. Губы, притворно-целомудренные или нарочито страстные. Ногти яркого фиолетового или приглушенного серого оттенка. 
  • Уже сами говорящие названия продуктов: Kamchatka, Namibia, Yamal, Bavaria, Peloponnese  – настраивают на определенный лад и приглашают к экспрессии и экспериментам, похожим на путешествие, в котором у вас нет маршрута. С закрытыми глазами вы просто указываете пальцем в какое-то место карты и отправляетесь туда, где вас ждет свобода от стереотипов. Сам Франсуа говорит об этом так: «Не будьте слишком серьезными – ведь это только макияж!»


Автор: Ольга Буянова