Корзина
Нравится

Нюансы красоты: Сальма Хайек представила дебютную рекламную кампанию своего бренда

Нюансы красоты: Сальма Хайек представила дебютную рекламную кампанию своего бренда

Глобализация шагает по планете семимильными шагами, съедая расстояния и стирая все границы между национальностями, цветом кожи и даже полом. В фокусе beauty-марок все чаще оказываются модели «смешанных кровей», а потому неудивительно, что популярность косметической марки Nuance, основанной актрисой Сальмой Хайек в 2011 году, набирает обороты. Дабы рассказать о бренде еще более широкому кругу потребителей, этой осенью выходит дебютная рекламная кампания марки с участием самой Сальмы.


  • Планы у актрисы и фармацевтической фирмы CVS, совместно с которой звезда создала марку Nuance, судя по всему, грандиозные, так как рекламные макеты с участием актрисы появятся во всех ведущих глянцевых изданиях. Таким образом основатели бренда хотят подчеркнуть универсальность продуктов, которые подходят для всех женщин, вне зависимости от их типа внешности и национальности (сама Сальма Хайек имеет смешанные американско-мексиканские корни), а также сделать акцент на доступности средств.

  • И в самом деле, задумывая косметическую линию, актриса в первую очередь думала о том, чтобы эти продукты могла себе позволить любая женщина. На рекламных снимках Сальма Хайек представляет бестселлеры Nuance - антивозрастной крем AM/PM Anti-Aging Super Cream и праймер в виде спрея Soy Protein Primer Spray. «Вдохновленные моей бабушкой, данные бьюти-продукты созданы для того, чтобы каждая женщина смогла подчеркнуть нюансы, определяющие ее индивидуальную красоту», – говорит звезда.

  • Косметика Nuance содержит природные компоненты и основана на старинных рецептах красоты, которые передаются из поколения в поколение.


Автор: Ольга Буянова