- Над новым ароматом Александр Вонг начал работу с конца 2012 года, как только заступил на пост креативного директора Balenciaga. “Я не хотел, чтобы это получилась история про прошлое, но вместе с тем мне хотелось, чтобы аромат отражал знаковые моменты для бренда. Я хочу, чтобы он выдержал испытание временем” - комментирует творческий процесс Вонг.
- Аромат отражает личные обонятельные симпатии дизайнера к зеленым нотам. Композиция получилась одновременно свежей и древесной, с нотами ландыша, фиалки, кедра и мускуса. Сердце аромата придумал парфюмер Домициль Бертье, который известен как один из соавторов «FloverBomb» Victor&Rolf.
- Также Александр кропотливо и трепетно трудился над образом флакона B.Balenciaga. Флакон изготовлен из стилизованного стекла с «трещинами», отдающими дань уважения мраморным полам оригинального салона дома Balenciaga в Париже.
- Для рекламной компании нового аромата были приглашены топ-модель Анна Эверс и мастер чувственной провокации – фотограф Стивен Кляйн, с которыми Александр Вонг уже сотрудничал в рамках весенней кампании для бренда.
Автор: Ольга Малышева