- До недавнего момента. Модельер недолго сетовал на подобный недостаток и запустил собственную декоративную линейку.
- Партнером Корса в этом деле стал не какой-нибудь люксовый бренд, а один из крупнейших сетей розничной торговли в США Macy’s, который и будет распространять косметику Michael Kors. Во всем же остальном дизайнер положился на свои силы.
- Ключевыми компонентами линейки стали три идентичных набора, различающихся цветовым диапазоном. Линейки «Sporty» « Sexy» и «Glam» включают в себя помаду, блеск для губ, лак для ногтей и румяна. Также в рамках кампании был выпущен и новый женский аромат с классическими цитрусовыми и цветочными нотами.
- В ценовом отношении Корс остался достаточно лояльным. Так, например, маникюр от Michael Kors обойдется в 18 долларов, помада – в 24, а духи – в 75 долларов.
- Косметическая коллекция уже доступна на официальном сайте модельера MichaelKors.com.
Автор: Евгения Корнеева