- В конце 2014 года Леди Гага была названа новым лицом бренда Shiseido и сразу после этого 29-летняя певица стала активно рекламировать марку в соцсетях, размещая селфи с разными видами макияжа в своем Instagram.
- В этот раз заметно похудевшая и отдохнувшая Гага снималась в видео не одна, компанию ей составила ее бульдог Asia.
- Сегодня у нас есть возможность посмотреть короткий 30-секундный видео-ролик Shiseido под названием "BeYourself" на Youtube. Видео знакомит нас с обычным днем Леди Гаги: все утро певица ходит в бигудях и халате, играет со своим домашним любимцем, затем принимает душ, делает мейк и прическу, выбирает очередной эпатажный наряд и отправляется на свой концерт.
- День певицы настолько насыщенный, что ей порою приходиться менять по несколько образов. Именно в этом и состоит смысл рекламной кампании: косметика помогает Гаге выглядеть каждый раз по-новому и при этом оставаться собой.
Автор: