Восток — дело тонкое
Первым открытием, заставившим всерьез посмотреть на азиатский бьюти-рынок даже таких крупных европейских производителей косметики, как Estée Lauder Companies Inc. и группу LVMH, безусловно, стал BB-крем. В противовес миллиону средств европейских марок (тон, консилер, база, пудра) для создания идеальной кожи корейцы придумали средство «все в одном». Плотный крем можно наносить пальцами, он еще самостоятельно подстраивается под тон кожи. Появление нового игрока подорвало сложившиеся ритуалы красоты почти каждой девушки.
Крем, который делает кожу красивой
Раньше заказать BB-крем можно было только на EBay или на сайте производителя. Выбирать можно было из двух-трех оттенков очень непривычного серого цвета, так что вся эта идея поначалу казалось крайне сомнительной. Но совершив пару промахов с цветом, обладательницы славянской кожи с радостью заметили, что такие нейтральные оттенки смотрятся на коже гораздо натуральнее оранжевых и розовых аналогов из европейских марок.
Азиаты пошли еще дальше, предложив рынку не только идеальные «замазки» для несовершенной кожи, но и наделив продукты лечебными свойствами. Можно наконец-то выкинуть целый батальон средств — вот вам и косметика, и уход в одном флаконе. Кто-то подсушивает в течение дня прыщики, кто-то увлажняет, а кто-то борется с неровной пигментацией.
Будущее уже рядом
Европейские бренды в конечном итоге поняли, что этот тренд не пройдет, и решили поддаться волне перемен, предложив своим покупателям аналоги BB-средств. Сейчас практически каждая марка, от дорогой до бюджетной, выпускает свой BB или СС-крем. Кстати, разница не только в названии. Первый расшифровывается как Blemish Balm и представляет собой густое средство, которое не только перекрывает тон, но и выравнивает рельеф кожи. Это идеальное оружие для кожи с явными проблемами, особенно в подростковом возрасте. СС — Color Correcting — подойдет обладательницам почти идеальной кожи. Тут меньше пигмента и больше уходовых компонентов. Перекрыть сильные несовершенства им не получится, но зато он может полностью заменить дневной уход.
Солнце не пройдет!
Еще один большой плюс азиатской косметики для лица — обязательное содержание UV-фильтров. Буквально пять-семь лет назад производители вообще не задумывались над тем, чтобы добавлять в косметику солнцезащитные компоненты, а вот и зря. За это время вышло множество исследований, доказывающих вред фотостарения кожи. Опять же для тех, кто вечно торопится, наличие всего самого полезного в одном флаконе просто находка.
Помада, которая всегда с вами
Другой знаковый продукт азиатского рынка — тинт. По факту это просто пигмент на спиртовой основе. Очень просто, как и все гениальное. Оказалось, что в отличие от кремовых текстур, такое средство держится лучше, выглядит естественнее и имеет больше возможностей применения. К нам, правда, сначала пришел тинт для щек и губ от Benefit. Выглядит как лак для ногтей, но может заменить одной баночкой и румяна, и карандаш для губ, и помаду. Главное, быть очень аккуратным — средство и правда очень стойкое.
Сейчас этот тренд захватил абсолютно всех — тинты есть разных цветов и форм: от жидких до кремовых. Самые забавные, конечно, хамелеоны. Они меняют цвет при нанесении на кожу. Например, с синего на розовый. Баловство, но приятное.
Кушон — что это?
Что касается тона для лица, то азиаты решили не останавливаться на успехе BB-средств. Буквально пару лет назад мир захватил кушон. Это своего рода промежуточное средство между BB-кремом и тинтом. У него очень легкая текстура, он обладает хорошей кроющей способностью и увлажняющими компонентами в составе. Держится только не так долго — при жаркой погоде обладательницам жирной кожи придется поправлять макияж в конце дня. Но и тут азиатские бьюти-бренды все предусмотрели: средство упаковывается в небольшую, по форме напоминающую пудреницу, баночку с зеркалом и специальным антибактериальным спонжем. А в линейке кушонов можно встретить продукты для создания полного образа: от тона и румян до средств для бровей, подводок и помад. Нанести макияж можно в любом месте, не притрагиваясь ни к коже, ни к самому средству. Кстати, в Сингапуре можно часто встретить девушек и даже молодых людей, наносящими такие продукты прямо в общественном транспорте по дороге на работу или учебу.
Почему мы так любим азиатскую косметику
Производителей азиатской косметики есть за что любить — они первые начали задумываться не только об эффекте применения самого средства, но и над тем, как и где мы им пользуемся. Такие продукты не только позволяют нам выглядеть лучше, но и трансформируют ежедневные ритуалы, позволяя экономить время без ущерба конечного результата. А лишние пару минут можно потратить на какие-то другие приятные вещи.
Фотограф: свободные интернет-источники
Автор: Ксения Васильева