- Этой новинкой марка хотела подчеркнуть всю серьезность подхода к подготовке кожи для нанесения макияжа, ведь новая пудра – это целое произведение искусства, которое поможет каждой из нас почувствовать себя скульптором. Этот продукт предназначен для создания идеального ровного цвета и выверенной формы лица.
- Пудра состоит из трех оттенков: слоновой кости, светло-бежевого и натурально-бежевого – которые, сочетаясь и играя, обеспечивают нам потрясающие визуальные эффекты. За счет натурального оттенка мы можем выровнять цвет лица, более насыщенный – оттеняет контуры, а слоновая кость, нанесенная на выпуклые части скул, придает дополнительную рельефность.
- В состав пудры вошел обогащенный пигментами ингредиент «soft focus», задача которого эффективно маскировать несовершенства кожи, такие как поры, пигментные пятна, морщинки, а также устранять жирный блеск и защищать кожу от негативного воздействия солнечных лучей, от которых в городе больше вреда, чем пользы.
- Лицом новой рекламной кампании снова стала Наталья Водянова.
Автор: Ольга Буянова