Корзина
Нравится

Идеал: Dolce&Gabbana представили рекламный ролик дебютной линии по уходу за лицом

Идеал: Dolce&Gabbana представили рекламный ролик дебютной линии по уходу за лицом

Мы уже писали о том, что марка Dolce & Gabbana собирается представить миру свою первую линию по уходу за кожей. Прокомментировав свое решение тем, что «настоящая красота, несущая радость — всегда натуральна», Доменико Дольче и Стефано Габбана решили создать коллекцию средств, которые помогут женщинам вернуться к своему естественному сиянию. Дабы подчеркнуть настроение линии, марка представила рекламную кампанию под лозунгом «Красивая кожа — это отражение женской ауры».


  • В съемках приняли участие сразу пять моделей, причем разных национальностей. Тем самым бренд хотел сделать акцент на том, что эти средства подойдут коже любого типа и оттенка. Фей Фей Сун, Кейт Кинг, Анаис Мали, Джинта Лапина и Андреа Диакону предстали в максимально расслабленных утренних образах, почти без макияжа, как будто девушек, только что освободившихся ото сна, нечаянно застали в благоухающем саду.

  • Как ранее прокомментировал Доменико Дольче: «Уходовая линия Dolce & Gabbana предназначена только для одной цели — делать кожу красивой, такой красивой, чтобы она завораживала окружающих». Марка собирается подарить нам продукты, наполненные натуральными компонентами и обогащенные витаминными коктейлями, оливковым маслом и особенным комплексом, содержащим золото, который будет отвечать за возвращение коже сияния молодости.

  • Cъемками новой кампании руководил фотограф Сольве Сундсбо.


Автор: Ольга Буянова