У марки Estee Lauder с Россией отношения теплые: впервые продукция марки появилась на советских прилавках в 1981 году, вызвав большой ажиотаж. Через несколько лет Эсте Лаудер уже открывала на Тверской первый фирменный магазин Estee Lauder. В тот же день сразу в нескольких американских газетах выходят заметки с колким вопросом «хватит ли у советских женщин долларов на косметику Estee Lauder?». Очевидно, авторы плохо знали русских женщин, для которых стремление к прекрасному превыше всего.
По прошествии трех десятков лет дела у Estee Lauder в России идут отлично: марку знают и любят. Чувства взаимны: Estee Lauder решили доказать свою привязанность, представив первый аромат, вдохновленный красотой славянок Very Estee.
Приятно, что Estee Lauder обошлись без флакона в виде матрешки и прочих, набивших оскомину, клише. Аромат легкий, цветочный. Ноты розового перца и фрезии сочетаются в нем с нотами сердца - болгарской розой и бразильской гарденией. Завершают композицию базовые древесные и мускусные ноты. Аромат доступен только в магазинах сети «Рив Гош» и в интернет-магазине EsteeLauder.ru
Стоимость - от 2500 рублей.
Автор: Алена Якубова