- Вполне подойдет великая экономическая рецессия. Доказательство этому – новый аромат Black, созданный японским дизайнером для собственного бренда Comme des Garcons. Кавакубо задумала парфюм как протест против неблагоприятных экономических процессов, но аромат получился приятный, хоть и специфический.
- Нестандартный подход к парфюмерии Comme des Garcons использует вот уже шестьдесят девять флаконов подряд. При создании ароматов Кавакубо экспериментирует напропалую, в этот раз японка собрала в букет черный перец, ладан, кожу, лакричник, белый кедр, ветивер и другие ноты.
- Унисекс аромат появился на заграничных прилавках несколько месяцев назад, в Москву же пожаловал не так давно. За терпкий запах объемом 100 мл отдать придется порядка 4000 рублей. Протестный дух, заложенный в Black, бесценен.
Автор: Анна Федюнина