Корзина
Нравится

Ароматы лета и осени: все, что нужно знать при выборе нового парфюма

Ароматы лета и осени: все, что нужно знать при выборе нового парфюма

Духи были талисманом против колдовства, лекарством, самым ценным подарком. Они - секретное женское оружие. А Коко Шанель утверждала, что это лучший, хотя и невидимый аксессуар.


История

Слово «парфюм» происходит от латинского per fumum (через дым) и относится к ритуалу курения жрецами трав и смолы в честь богов. Увлечение ароматами сопровождало человека всегда. Волхвы дарили младенцу ладан и мирру - подарок, предназначенный исключительно для королей. Жители Древнего Египта натирали свои тела благоухающими маслами, а египетские дамы носили на голове восковые пирамиды, которые под воздействием тепла источали запах. Настоящие духи – масла, растворенные в спирте - возникли в X веке в Аравии. Отсюда они вместе с участниками крестовых походов добрались до Европы. Первый парфюм, который всем известен, - это вода произведенная для венгерской королевы Елизаветы в 1367 году.

Парфюмерия как бизнес

Новаторским в парфюмерном искусстве стал XIX век. В 1828 году в Париже Пьер Франсуа Паскаль Герлен занялся изготовлением ароматов - композиций из натуральных масел с собственных плантаций. Он быстро завоевал популярность такими ароматами, как духи «Imperial» или ”Buguet de Napoleon".

В конце века также были произведены первые синтетические ароматы, что сразу же снизило цену духов и способствовало их распространению. Наибольший вклад в настоящее продвижение духов внесла Коко Шанель. Именно для нее химик Эрнест Бо создал аромат, который не «выветривался» (он первым использовал химическое вещество для фиксации натуральных масел) и который знает весь мир по сей день – Chanel No 5.

Коко выбрала его из десятков других образцов, руководствуясь нумерологией - пятерка была ее счастливым числом. Ей первой пришла в голову мысль, что духи могут быть фирменными по имени дизайнера, а их продажи нужно продвигать. Она начала с того, что распыляла их в своей студии и предлагала образцы клиентам. Шанель утверждала, что у женщины, которая не пахнет, нет будущего.

Как выбрать "свой" аромат?

Сегодня парфюмерные компании превосходят себя в рекламе новых ароматов. Ежегодно на рынок выводится десятки вариантов парфюма, и каждый из них содержит разные ароматы. Как выбрать лучший для себя, если средний нос уже с третьей попытки сбивается с толку?

Прежде всего, отправляйтесь за духами утром – когда ваши чувства еще не притупились. Не слушайте духи из флаконов или на полосках бумаги, а только на собственной коже (при контакте с ней запах может измениться).

Далее необходимо проверить, как парфюм держится на коже, как реагирует на нее (не забудьте надушить запястье, на котором вы носите часы или украшения, потому что это может изменить запах). Подождите несколько часов. Вы довольны? Вот тогда покупайте духи, но обязательно используйте их в умеренных количествах. Ваш нос привыкает к запахам, но для других ваш аромат будет выражен сильнее. При выборе духов также стоит учитывать время года - лето/ весна благоприятствуют фруктовым ароматам, осень/ зима - теплым и сладким.

Не руководствуйтесь также первым впечатлением - сначала вы почувствуете самые мимолетные, головные ноты, через несколько минут - ноту сердца, а чуть позднее – сердце парфюма. Именно этот запах и будет вас сопровождать при нанесении.

Запах и эмоции

Именно запахи улучшают или ухудшают настроение, обладают сексуальной нагрузкой, и их восприятие зависит от ситуации. Исследователи обнаружили, что в памяти запахов существует иерархия. Сильнее всего помнятся те, которые пробуждают самые глубокие эмоции. Таким образом, психологический эффект запаха зависит от значимости ситуации, в которой он использовался.

Фотограф: Пресс-служба, Открытые интернет-источники

Автор: Be Icon

Рекомендуем