- 29-летняя британка решила попробовать себя на новом поприще, начав сотрудничество с косметическим брендом Eyeko. Она будет не только рекламировать новую коллекцию бренда, но и поучаствует в ее создании.
- «Алекса может посреди ночи прислать нам письмо со словами: «Эй, как вы находите такое название продукта?». Нам это нравится, мы с ней на одной волне. Она так же помешана на макияже глаз, как и мы», - поведала в интервью основатель Eyeko Нина Лейкинд.
- В коллекцию Eyeko от Алексы Чанг войдет тушь для ресниц, гель для бровей и жидкий лайнер. В продажу серия поступит в ноябре и будет реализовываться в 1000 сетевых магазинах по всему миру, включая Selfridges и Sephora.
Автор: Анна Федюнина