Корзина
Нравится

8 правил жизни от эксперта по селективной парфюмерии из Парижа

8 правил жизни от эксперта по селективной парфюмерии из Парижа

Если вдруг вы любите те ароматы, которые называют селективными, то вам точно стоит хотя бы раз побывать в Париже. Количество и разнообразие нишевых марок парфюмерии предсказуемо сразит вас наповал. Советуем обратить внимание и на детище Клары и Джона Молой - бренд Memo. Марка появилась ровно десять лет назад. Она известна прежде всего яркими, кожаными ароматами и поэтическими эссе, которые сопровождают каждый аромат.


Создатели Memo - настоящие люди будущего: живут не только в Париже, но и в Женеве, часто  путешествуют, свободно говорят на нескольких европейских языках. Крупный бизнес не помешал им позаботиться и о личном счастье - Клара и Джон воспитывают двух очаровательных малышей. 


С Джоном мы встретились в Москве на презентации нового аромата African Rose - парфюма, который посвящен Африке, земле контрастов и дикой природы.


Memo - это отсылка к слову «память» («memory», англ.) и прямое указание на философию бренда - чувственное исследование путешествий и открытий. Выражение «цель путешествия - само путешествие» - философия моей жизни.

 

 

Клара - моя жена, которая создала все парфюмы. Я мужчина, который стоит за женщиной. Все наши «носы» - это женщины. Стоит признать, что в современном мире группа создателей в компании - это именно женщины. 


Наша компания называется Мемо, потому что мы считаем, что память - то, что двигает многими людьми. Помните ваших дедушек и бабушек? Даже если человеку будет хорошо за девяносто, когда он снова встретит какой-то , он легко вспомнит тот памятный день, когда услышал его в первый раз. 

С момента появления на земле Адама и Евы вокруг них возникла красота. Именно красота дает нам энергию. Когда один человек помогает другому улыбнуться, мир становится чуть лучше. Я искренне в это верю. 

 

 

Сегодня, когда я вышел из отеля, я посмотрел на небо. Небо в Москве было очень красивым. Иногда Москва может показаться серой. Но сегодня был другой день, когда небо было ярким, вокруг было солнечно и красиво. Замечать красоту в обыденных вещах очень важно. 


Мы не продаем полуобнаженную женщину, которая держит упаковку парфюма и призывно смотрит в камеру. Это не наш путь. Нам бы хотелось, чтобы люди поняли, что через ароматы можно путешествовать не только во времени, но и между континентами. Если вдруг день оказался серым и с самого утра, то можно постараться  сбежать от негативных эмоций в область приятных воспоминаний. 

 

 

Мы с Кларой, моей супругой, в какой-то момент решили, что хотим быть свободными - не тратить время на офисную работу и открыть свое дело. Нам казалось, что это именно тот путь, который стоит пройти. Теперь мы знаем, что свое дело предполагает постоянную занятость, при которой ты не можешь выключить на время телефон.  Но в этом образе жизни есть много выдающихся моментов, к примеру, возможность каждый день знакомиться с новыми людьми.


Мне нравятся горы. Я точно знаю, что хотя бы раз в году стоит подняться выше повседневных забот и отправиться туда, где не работает почтовый клиент в твоем смартфоне. Я еще не был на Эльбрусе, но это восхождение уже в моих планах.



Фотограф: пресс-служба Salumeria

Автор: